Ремонтируем и восстанавливаем опорно поворотные устройства (ОПУ) автокранов, железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК, манипуляторов, экскаваторов, башенных кранов, гусеничных кранов, автогидроподъемников. Лучшая цена по ремонту и замене ОПУ, гарантия на все виды работ.
Поломка опорно-поворотного круга автокрана из-за неправильной эксплуатации или естественного износа деталей – явление не такое уж и редкое, особенно, при интенсивной эксплуатации спецтехники. Одним из наиболее сложных точки зрения ремонта узлов является опорно-поворотное устройство, соединяющее нижнюю ходовую часть и верхнюю поворотную платформу. Если игнорировать симптомы неполадок и работать с изношенным ОПУ, это приведет к довольно печальным последствиям – ремонт обойдется достаточно дорого. Именно поэтому необходимо своевременно обращаться за профессиональной помощью.
В нашей компании накоплен многолетний опыт эксплуатации и ремонта железнодорожных кранов . Большая часть поломок возникает в результате неправильной эксплуатации и естественного износа узлов и механизмов.
Большинство автокрана которые эксплуатируются в настоящее время, имеют дефект – люфт опорно-поворотного устройства (подшипника). В результате этого происходит перекос наружной обоймы ( ведомой шестерни), на которой закреплена колонна автокрана и колонна начинает раскачиваться относительно основания.
Следствием будет:
Если своевременно не обратиться в мастерскую по ремонту , может произойти не только заклинивание поворотного круга , но и полностью вывести ОПУ из строя, а это уже требует замены этого узла - дорогостоящей услуги, оказывают которую далеко не все компании.
♦ 75% – Динамические нагрузки от колебаний стрелы при движении автомобиля по неровным дорогам .
♦ 10% – Превышение грузовых характеристик (перегруз).
♦ 5% – Отсутствие смазки.
♦ 5% – Попадание воды из-за нарушения уплотнения.
♦ 5% – Механический износ шариков и поверхности качения обойм подшипника.
Из диаграммы видно, что определяющее значение в появлении люфта, играют динамические нагрузки от колебаний автокрана при его движении, а не перегруз и другие факторы. Этот вывод мы сделали в результате обследования опорно-поворотных подшипников автокранов разных производителей. Наибольшие зазоры находятся в продольной плоскости по ходу движения автокрана .
В следствии длительной работы опорно-поворотного круга и возникновении усилия вниз и верх , образуется пластическая деформация в наружной и внутренней обоймах опорно-поворотного устройства автокрана.
По этой причине износ поверхностей качения на обоймах подшипника неравномерный. Максимальное значение находится в продольной плоскости по ходу движения крана. В перпендикулярном направлении износ минимальный. Восстановить работоспособность этого узла с помощью шариков или роликов большего диаметра не возможно. При повороте подшипник заклинит.
Наша компания осуществляет следующие виды работ по ремонту опорного поворотного круга (ОПУ) автокрана :
* устраним люфт опорно-поворотного устройства (подшипника)
* очистка обойм и зубчатого венца
* замена тел качения ОПУ
* шлифовка дорожек качения на внутренней и внешней обойме.
* проточка нижнего прогона
* замена прокладок
* ремонт зуба опорного поворотного устройства (ОПУ)
* смазку
На все виды выполняемых работ нами предоставляется обязательная гарантия!